///////////////////FACEBOOK jQuery(document).ready(function(){ window.fbAsyncInit = function() { FB.init({ appId : window.ism_facebook_id, status: true, cookie: true, xfbml : true, version : 'v2.5' }); }; (function(d, s, id){ var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) {return;} js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/en_US/sdk.js"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk-ism')); }); lang="ru-RU"> Предвыборная реклама Путина: cильный президент — сильная Россия — Все выборы
Все выборы

Предвыборная реклама Путина: cильный президент — сильная Россия

19 февраля по телевизору начнут показывать агитационные ролики Владимира Путина. «Все Выборы» узнали, какой будет предвыборная реклама Путина.

Главные темы

  1. Главными темами агитационных роликов Владимира Путина будут:
  2. целостность;
  3. укрепление страны;
  4. социальная справедливость;
  5. улучшение жизни;
  6. уважение традиций;
  7. укрепление обороноспособности;
  8. дальнейшее движение России вперед.

«Путин на протяжении всей своей работы всегда руководствовался прежде всего этими задачами, и поэтому темы роликов естественны», — пояснил пресс-секретарь избирательного штаба президента Андрей Кондрашов.

Слоган Путина

Штаб Путина подготовил несколько разных роликов, основным лозунгом большинства станет лозунг «Сильный президент — сильная Россия».

«Мы считаем, что Россия должна быть сильной, развиваться и совершать прорывы вперед. Жизнь граждан может быть достойной и комфортной, только если во главе нашей страны сильный президент», — объяснил причины выбора такого лозунга Кондрашов. По его словам, «сильный» — это многослойное понятие, которое включает в себя подготовленность, опыт, уверенность в принятии решений, ответственность, честность, желание сделать максимум возможного и многое другое».

Где смотреть

Видео в поддержку действующего президента покажут  «Первый канал», ВГТРК, ТВЦ, «Общественное телевидение», «Москва 24» и канал «360 Подмосковье», а также около 300 региональных телеканалов.

По словам Кондрашова, на каждом телеканале «будет буквально по одному ролику Путина в день».

«У него как у кандидата примерно в четыре раза меньше бесплатного эфирного времени, чем у других кандидатов. Все они имеют право на так называемое бесплатное партийное время, а Путин является самовыдвиженцем», — сказал он.

Exit mobile version